Рубрики
Артефакты [9]
Знания древних людей о будущем и пришельцах
Аномалии [21]
Исчезновения, происшествия и природные явления
Фантастическая наука [7]
Исторические страшилки [7]
Люди со странной судьбой и Викторианские монстры
Люди, видевшие будущее [5]
Ясновидение и изобретения, опередившие своё время
Вход на сайт
Поиск
Истории о Непознанном
Паранормальные Фото
Наш опрос
Вам нравится дизайн сайта?
Всего ответов: 58
Подписывайтесь на нас
Статистика
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тайная Планета

Истории о непознанном

Главная » Статьи » Загадки науки и истории » Аномалии

Бермудский треугольник: Полёт звена 19
Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, ограниченный линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. В Бермудском треугольнике в силу непонятных причин исчезли многие надводные и воздушные корабли, большая часть бесследно: на месте гибели не было обнаружено ни обломков, ни мёртвых тел, ни масляных пятен на воде, причём даже в тех случаях, когда поисковые экспедиции прибывали на место катастрофы немедленно.

Официально история Бермудского треугольника началась 5-го декабря 1945 года, когда в 14:10 пять бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" с 14 лётчиками вылетели с авиабазы ВМФ США в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Они выполняли учебный полёт в составе звена под номером 19.

Эвенджеры в полёте

Около 15:30- 15:40 самолёты легли на обратный курс на юго-запад. В 15:45 на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли".

Диспетчер запросил координаты. Ответом было: "Мы не можем определить своё местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились." Словно в микрофон говорил новичок, а не опытный пилот. Представители авиабазы приняли решение вести самолёты на длинное побережье Флориды: "Держите курс на запад". Ответ: "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно, мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно." С земли пытаются дать эскадрилье целеуказания, однако из-за резко возросших атмосферных помех эти советы не были услышаны. Самолёты попали в странный туман, где у них отказали все приборы, в том числе часы. Диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров лётчиков: "Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, в милях 225 северо-восточнее базы. Похоже, что мы..."

В 16:45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам). По аэродромным часам прошло 2,5 часа полета, и горючего должно было оставаться ещё на 3 часа. Сколько прошло времени по самолётным часам (вышедшим из строя) - сказать трудно. Лишь двигатели самолётов, продолжавшие работать в аномальной зоне могли дать ответ. От лейтенанта Чарльза Кэррола Тейлора приходит донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Диспетчер Дон Пул решил, что лётчики сбиты с толку, указанное место было в противоположной стороне горизонта.

В 17:00 кто-то из пилотов кричит в эфир: "Чёрт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем Тейлор: "Наш дом на северо-востоке". В конце полёта пилоты увидели землю, но не решились приводниться рядом на мелководье. По очертаниям островов Тейлор определил, что находится над грядой Флорида-Кис (юго-западнее южной оконечности Флориды) и поначалу даже повернул на северо-восток к Флориде: "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис." Однако слова диспетчеров: "Вы только-только подлетаете к Флориде" - сбили его с толку. На земле доклад экипажа о наблюдении Кис восприняли как бред. Пеленгаторы могли ошибаться ровно на 180 градусов и это их свойство учитывалось, но в тот момент операторам было известно, что самолеты где-то в Атлантике (30 градусов северной широты, 79 градусов западной долготы) севернее Багамских островов и им в голову не могло прийти, что на самом деле пропавшее звено уже значительно западнее, в Мексиканском заливе.

В конечном счёте звено погубила неуверенность лейтенанта: он несколько раз менял направление движения, следуя то на северо-восток курсом 30 градусов, то на восток (90), то по требованию диспетчеров - на запад (270). Дефицит горючего побудил сделать окончательный выбор. Бомбардировщики, в очередной раз едва не дойдя до спасительного материка, сделали свой последний разворот и ушли курсом 270 градусов...

Карта места происшествияВ 17:22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 галлонов (38 литров горючего), мы приводнимся" Вскоре самолеты приводнились, потому что в 18:02 на земле услышали фразу: "...В любую минуту может утонуть..." Следовательно, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17:22 и 18:02, в то время как его должно было хватить до 19:50 с учётом аварийного запаса: когда на земле прошёл всего один час, в белом тумане пролетело около трёх. За эти 3 часа собственного времени торпедоносцы проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе.

Напрасно проискав сушу на западе и израсходовав всё горючее, самолёты сели на воду и затонули. В 1987 году на шельфе Мексиканского залива были найдены обломки одного из "Эвенджеров".

Выполнить самоубийственную посадку на неспокойное море пилоты могли, только зная, что горючее действительно на исходе. Предположительно около 19 часов самолет Тейлора уже был на дне, радисты зафиксировали обрывки разговоров других экипажей между собой, кто-то сквозь явный шум волн пытался вызвать лейтенанта и не получал ответа. О самых последних словах Тейлора до сих пор ведется спор. Радиолюбители сумели расслышать: "Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились..." В 1974 году один радиолюбитель сказал репортёру и писателю А. Форду, что последними словами командира были: "Не следуйте за мной! Они выглядят как выходцы из Вселенной..."

Затем все голоса смолкли.

Исчезнувшие лётчикиВ 19:30 на поиски исчезнувшего звена вылетел самолёт "Мартин Маринер". Через двадцать минут капитан одного из судов сообщил, что видел, как загорелся и взорвался самолёт. Сигнал сопровождения исчез также с экрана радиолокатора береговой охраны. Последние слова радиста гидросамолёта были о "сильном ветре на высоте 1800 метров". Вместе с экипажем летающей лодки число жертв "треугольника" в тот вечер составило 27 человек.

На земле продолжали надеяться на возвращение эскадрильи. Яркие огни на посадочной полосе продолжали гореть, пока в 21 час с минутами кто-то в диспетчерской не повернул молча рубильник. Вероятно, в тот момент лётчики ещё были живы.

В полночь в 2500 километрах от этого места в Маунт-Верноне (штат Нью-Йорк) словно бы от удара одновременно проснулись Джоан Пауэрс и её полуторагодовалая дочь. Встревоженная Джоан решилась сделать то, чего она никогда до этого не делала - позвонить мужу на авиабазу. Примерно 2 часа ушло на выяснение номера телефона и соединение.

Ровно в 2:00 ночи в Форт-Лодердейле раздался звонок. Дежурный офицер, взявший трубку ответил: "Не волнуйтесь, но вашего мужа, капитана Эдварда Пауэрса, мы не можем позвать, он сейчас в полёте." Джоан узнала правду о муже только утром из экстренного выпуска радионовостей...


Рассказать друзьям





Источник: http://cryptoplanet.ru/
Категория: Аномалии | Добавил: almoo (11.02.2015) | Автор: Альбина
Просмотров: 750 | Теги: исчезновения, Бермудский треугольник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Снимок тролля был сделан в декабре 1942 года британскими лётчиками
up