Рубрики
Артефакты [9]
Знания древних людей о будущем и пришельцах
Аномалии [21]
Исчезновения, происшествия и природные явления
Фантастическая наука [7]
Исторические страшилки [7]
Люди со странной судьбой и Викторианские монстры
Люди, видевшие будущее [5]
Ясновидение и изобретения, опередившие своё время
Вход на сайт
Поиск
Истории о Непознанном
Паранормальные Фото
Наш опрос
Вам нравится дизайн сайта?
Всего ответов: 65
Подписывайтесь на нас
Статистика
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тайная Планета

Истории о непознанном

Главная » Статьи » Загадки науки и истории » Фантастическая наука

Геннадий Крохалёв: Фокус — бесконечность

Оглавление

  1. Жираф и гвоздь
  2. История открытия
  3. Ловец призраков
  4. Запретный мир

Зрительные галлюцинации официально принято считать «обманом чувств», «мнимыми восприятиями» или «восприятиями без объекта», то есть принято думать, что психически больной человек, страдающий зрительными галлюцинациями, видит то, чего на самом деле нет в пространстве. Опасное заблуждение.

С 1967 года в пермской областной психиатрической больнице № 1 работал врачом-психиатром Геннадий Павлович Крохалёв. Главное увлечение Крохалёва, принёсшее ему известность, началось со статьи физика Валерия Скурлатова в журнале «Техника — молодежи» под названием «Зри наоборот», где предполагалось, что зрительные галлюцинации можно фотографировать. В статье говорилось о том, что зрительные образы возникают в мозгу и передаются на сетчатку глаза, откуда излучаются в пространство.

Николай Павлович Крохалёв показал этот журнал брату Геннадию в 1972 году, а 13 января 1973 года братья провели первый эксперимент. Они нашли фотокоровские кассеты, куда заложили фотоплёнки 9×12. Зарядили. Комнату затемнили. Подготовили тестовое изображение в негативе — женский портрет. Геннадий Крохалёв при электрическом освещении смотрел на изображение секунд 20-30. Потом свет выключили, но этот образ остался для него видим в темноте. Геннадий Павлович открыл кассету и начал проецировать образ на фотоплёнку около 5-10 секунд. Затем плёнку закрыли. Провели ещё несколько опытов. Проявили плёнки. И вот на той плёнке, которую Геннадий подносил к своим глазам, получилось нечёткое изображение женщины.

С 1974 по 1996 год Геннадий Крохалёв проводил съёмки зрительных галлюцинаций у больных, страдающих психическими расстройствами. Скоро Крохалёв выяснил, что наилучшие результаты получаются, если человек в момент опыта находится в состоянии эмоционального возбуждения — испытывает радость или страх. Чтобы не затемнять комнату при проведении экспериментов со своими пациентами, Крохалёв придумал инструмент — фотокамеры, кинокамеры или фотопластинки он прикреплял к глазам пациентов через светонепроницаемые гофрированные меха и маску для подводного плавания, которая надевалась на голову пациента.

Жираф и гвоздь


Вот, что писал сам Крохалёв о своих экспериментах: «Нами была выдвинута гипотеза о том, что при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации (от центра зрительного анализатора к периферическим воспринимающим) с электромагнитным излучением визуализированных образов с сетчатки глаз в пространство, дающая возможность объективной регистрации этих образов методом фотографирования.

Нами была поставлена задача проверить возможность объективной регистрации визуализированных образов при зрительных галлюцинациях с помощью кинокамеры, фотоаппарата и плоских негативных фотоплёнок в светонепроницаемых чёрных пакетах.

Геннадий Крохалёв за работой

Геннадий Крохалёв за работой

С 1974 года мне удаётся фотографировать зрительные галлюцинации у психически больных, в основном — при алкогольном делирии. Алкогольный делирий (белая горячка, delirium tremens) — алкогольный психоз, протекающий в форме галлюцинаторного помрачнения сознания с преобладанием истинных зрительных галлюцинаций, бредовых расстройств, изменчивого аффекта, сопровождаемого двигательным возбуждением и сохранностью самосознания. Наша гипотеза была подтверждена экспериментально.

Фотографирование визуализированных образов при зрительных галлюцинациях проведено у 203 психически больных.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось кинокамерой «Лантан» с использованием маски для подводного плавания. Вместо стекла в маске был установлен растяжной мех от фотоаппарата «Фотокор», а к суженной части плотно присоединялся объектив кинокамеры. Маска надевалась на лицо психически больного, и фотографирование проводилось в полной темноте.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось на расстоянии 25-45 см от глаз больного. Эта простая методика даёт возможность фотографировать зрительные галлюцинации в любом отделении психиатрической больницы, так как маска надежно защищает глаза больного от любого внешнего освещения. Во время фотографирования медицинская сестра осуществляла одновременную запись галлюцинаторных переживаний больных на специальных карточках. По окончании этих экспериментов были проведены и контрольные опыты, в которых в качестве испытуемых приняли участие медицинские работники, сотрудники больницы. Контрольная съёмка велась с использованием тех же киноплёнок и той же маски. Каждая специально заполненная карточка имеет подпись врача, проводившего эксперимент.

Озеро и лосьЕщё один способ — фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось плоскими негативными фотоплёнками (13×18 см) светочувствительностью 65, 130, 400, 900 ед., а также инфрахроматическими фотопластинками (9×12 см) «Инфра-740», которые находились в светонепроницаемых чёрных пакетах. Во время зрительных галлюцинаций эти фотоплёнки в чёрных пакетах подносили к больным и выдерживали на расстоянии 20-35 см от глаз в течение 10-15 секунд. Больным предлагалось описать, что они видят на чёрном пакете. Медицинская сестра по окончании опыта заполняла специальную карточку, куда заносила галлюцинаторные переживания больного. Контрольные опыты проводились в тех же условиях.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проведено у 78 психически больных. Положительные результаты получены у 40 (от чётких кадров до слабых засветок). Получены следующие фотоснимки зрительных галлюцинаций: «знакомые люди за столом», «лицо девочки», «старушка с длинным носом», «белый свет», «яркий образ полумесяца», «лев», «муха», «единица», «кошка», «кот в сапогах», «крышка», «гвоздь», «жираф», «квадратик», «брат», «чёрт», «жук», «медуза», «точка», «мавзолей», «самолёт», «духовой оркестр», «памятник», «церковь», «шпиль Адмиралтейства», «бутылка водки», «лицо человека», «дельфин», «луна».

Все положительные результаты получены при следующей обнаруженной закономерности: диафрагма объектива почти полностью открыта, фокусное расстояние — «бесконечность».

Часть фотоснимков была показана выздоровевшим больным, которые подтвердили свои галлюцинации. Контрольные кадры засветок не имели...»

Яркий образ полумесяца

Яркий образ полумесяца

Единица

Единица

Из семейного архива

Кот в сапогах

Лицо человека

Лицо человека

Луна

Луна

Змея

Змея

Геннадий Крохалёв отметил, что болезненные явления прекращаются при условии пребывания больного в экранированном (с отсутствием радиоволн, различных излучений и магнитных полей) помещении, а при выходе из него возобновляются. Поэтому Крохалёв предполагал, что зрительные галлюцинации у психически больных могут иметь внешнее происхождение.

Эффект экранирования доказывал существование невидимого тонкого (астрального) мира с отрицательной энергетикой, соответствующим образом влияющей на больного. Можно предположить, что полученные снимки являются образами «потустороннего мира», проникающими в мозг людей со слабой энергетической аурой.

История открытия


Между тем ещё в XIX веке исследователи обнаружили, что зрительные галлюцинации подчиняются физическим законам преломления света. Одним из первых в 1880 году обнаружил влияние мыслеобразов на фотопластинку парижский художник Пьер Буше. После пьянки и приснившихся потом кошмаров, он в своей лаборатории проявил отснятые накануне фотопластинки и остолбенел: с пластинок на Пьера глядели его ночные страхи. Явлением заинтересовался известный астроном и исследователь аномальных явлений Камиль Фламмарион. Вскоре появились его публикации о «психических фотографиях», которые фактически положили начало этому виду исследований.



В 1885 году Бине и Фере заметили удвоение галлюцинаторных образов в пространстве у больных при надавливании на глаза и при приставлении к ним призмы.

В 1893 году знаменитый Никола Тесла писал: «Уже не кажется невероятным предположение, что в ответ на образ, возникающий в мозгу вследствие работы мысли в сетчатке глаза, возникает ответное рефлекторное возбуждение, где оно превращается в картинку».

В 1903 году, швейцарский психолог Густав Штёрринг обнаружил следующее явление. Если больная с галлюцинациями смотрела в бинокль, то видение представлялось ей более близким или, наоборот, отдалённым, в зависимости от того, как она приставляла к глазу окуляр.

В 1910 году японский профессор Томокичи Фукураи провёл серию тестов с женщиной-медиумом Укуко Нагаю. Он фиксировал на фотоплёнке видения, возникающие перед Укуко в результате предельного мысленного сосредоточения на каком-либо предмете — например, на изображениях иероглифов или простых рисунках. Причём снимки делались без помощи аппарата, медиум должна была воздействовать на фотопластинку. Эксперимент оказался удачным.

В 1935 году в Кембриджском университете профессорам Адриану и Метиусу удалось сделать кинематографический снимок человеческой мысли.

В 1960-х годах психиатр Джул Айзенбад из штата Колорадо исследовал жителя Чикаго Теда Сериоса, которому удавалось создавать мысленные фотографии, получавшиеся на плёнке полароидной камеры. Сериос смотрел через картонный цилиндр на линзу фотоаппарата, концентрировал свою мысль и ждал результата, иногда часами. Около восьмисот экспериментов с Тедом провели американские учёные Дж. Пратт и А. Стивенсон, которые сами заказывали Теду «картинки»: здания, пейзажи... И в девяноста процентах случаев он исполнял заказ с точностью.

Мыслеграфии Теда Сериоса: автомобили

Мыслеграфии Теда Сериоса: пара

Мыслеграфии Теда Сериоса, 1960-е годы

Опыт получения побочных изображений без применения фотоаппаратов или кинокамер говорит о том, что излучают ли глаза что-либо или нет, но процесс отображения мысли на фотографической поверхности может от этого совершенно не зависеть. И в случае парижского художника Пьера Буше в 1880 году и в опытах японского профессора Томокичи Фукураи с медиумом Укуко Нагаю 1910 года мысли запечатлевались на фотопластинку без каких-либо фотоприспособлений. Успех же регистрации мысли с помощью фотографических устройств может говорить о том, что сознание человека концентрируется в том направлении, куда направлены глаза.

Ловец призраков


Идеи Крохалёва проверяли сторонние исследователи — в Москве на кафедре психотерапии Центрального института усовершенствования врачей (в присутствии заведующего кафедрой профессора В. Е. Рожнова и группы учёных) и в НИИ психиатрии Министерства здравоохранения России. Оба раза проверяющие не обнаружили в экспериментах следы «фиксации галлюцинаций».

Заместитель министра здравоохранения РСФСР С. Я. Никитин со страниц газеты «Советская Россия» публично очернил работы пермского исследователя и фактически запретил прессе писать об этом. Всё же напечатавший о Геннадии вторую статью в научном журнале корреспондент АПН В. Богатырёв был снят с работы.

Рога животногоКрохалёва приглашали в США и в Японию на научные конференции, однако из страны его не выпускали. И, как и положено в ситуациях, когда властям или спецслужбам необходимо дезавуировать что-либо важное, к психиатру Крохалёву также применили лженаучную психиатрию — распространили мнение, что его идеи — «бред» и попытались упечь в психушку.

В январе 1977 года комитет по делам открытий и изобретений принял от Крохалёва заявку на открытие за № 32-ОТ-9465 «Формирование глазом голографических изображений в пространстве зрительных галлюцинаций». В июле того же года упомянутое выше учреждение приняло второй вариант заявки на открытие за № 32-ОТ-9363 «Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций».

Спустя некоторое время автор получил лаконичный ответ: «Ваша заявка не может быть принята к рассмотрению ввиду отсутствия в ней убедительных доказательств достоверности заявляемого Вами положения».

К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, ГДР, Чехословакия, Польша, США и другие). О его работах вышло около 80 статей, и было снято 6 документальных фильмов.

Весной 1991 года Крохалёву позвонили из Москвы и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет (с 1974 по 1991 год). Исследователя уверили, что после этого лаборатории будет выделено несколько миллионов рублей. Ни этих денег, ни материалов больше никто в Перми не увидел.

В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: «Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера «Фотографирование зрительных галлюцинаций» (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487-497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены...»

Крохалёв развил бурную деятельность: писал книги, давал интервью и собирался подать заявку на новое открытие, которое, по его словам, должно было принести ему Нобелевскую премию.

Запретный мир


В апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалёв неожиданно для всех покончил жизнь самоубийством. Однако единственная дочь учёного Марина Крохалёва убеждена, что её отца убили: «Когда мне сообщили, что папа повесился, я просто не поверила. Он всегда хотел, чтобы я продолжала его дело. Мы часто говорили об этом. Он меня ещё многому хотел научить. Папе было всего 57 лет. Перед смертью он часто говорил о своём новом открытии, которое принесёт ему всемирную славу.

Когда отца привезли из морга, через некоторое время на лице стали проявляться странные багровые пятна, похожие на укусы. А потом я обнаружила, что в предсмертной записке цифры «23:50» написаны не рукой отца», — вспоминала Марина.

Что если Геннадий Крохалёв проводил некий решающий эксперимент, приоткрывший дверь туда, куда не следовало бы, и стал жертвой чего-то или кого-то, проникшего оттуда?

К сожалению или к счастью мы, скорее всего, так этого никогда и не узнаем. В России работы Крохалёва до сих пор засекречены — даже после его трагической гибели. Геннадия погубила именно попытка познать «запретный мир», уверен его брат Николай, которого не покидает мысль о необходимости провести подробное расследование по факту смерти брата: «За два часа до смерти я говорил с ним по телефону. Гена был бодр, делился планами. После его гибели я хотел сделать независимую экспертизу. И меня предупредили по телефону неизвестные люди: буду копаться — пойду за Геной следом.

После смерти Гены мне предложили продолжить работу брата. Говорили, что для исследований планируется выделить огромные средства, необходимое оборудование, но я отказался. Гена коснулся запретной темы, опасной для всего человечества...»


Рассказать друзьям





Источник: http://cryptoplanet.ru/
Категория: Фантастическая наука | Добавил: almoo (22.11.2015) | Автор: Альбина
Просмотров: 2781 | Теги: мыслеобразы, Геннадий Крохалёв, Аура, Астрал, Белая горячка, Фото, галлюцинации, потусторонний, тонкий мир | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Снимок тролля был сделан в декабре 1942 года британскими лётчиками
up