Рубрики
Криптозоология [89]
Неопознанные Летающие Объекты [22]
Пришельцы и инопланетяне
Потустороннее [22]
Привидения и существа извне
Загадки науки и истории [49]
Ясновидение, экстрасенсорика, викторианские монстры, аномальные зоны, путешествия во времени и неизвестная история
Вход на сайт
Поиск
Истории о Непознанном
Паранормальные Фото
Наш опрос
Вам нравится дизайн сайта?
Всего ответов: 92
Подписывайтесь на нас
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Тайная Планета

Истории о непознанном

Главная » Статьи » Потустороннее

Электронный Голосовой Феномен




Источник: http://cryptoplanet.ru/

Оглавление

  1. Голоса из Вселенной
  2. Голоса Раудива
  3. Поток времени

Электронный голосовой феномен (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) – спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре голосов из неизвестных разумных источников, обычно отождествляющих себя с умершими людьми. Часто фигурирует название «Белый шум».

Руки призраков в телевизоре

Долгое время официальная наука либо игнорировала существование ЭГФ, либо ограничивалась документальной фиксацией результатов. Первым учёным, предвидевшим это явление, был знаменитый изобретатель Томac Эдисон. В 1920-е годы он работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми: «Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретённые на этой Земле. Поэтому... если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь».

15 сентября 1952 года, два католических священника, отец Джемелли (президент Папской Академии) и отец Эрнетти (учёный, физик и философ), записывали грегорианские хоралы на проволочный магнитофон. Проволока постоянно рвалась и, выйдя из себя, Джемелли поднял взгляд наверх и попросил помочь своего отца. К изумлению обоих, на магнитофон записался голос: «Конечно, я помогу тебе. Я всегда с тобой». Они повторили эксперимент, и на этот раз очень ясный и весёлый голос сказал: «Но Зукчини, это же очевидно, ты не знаешь, что это я?» Джемелли был потрясён, никто не знал прозвище, которым отец дразнил его в детстве.

Оба участника этих событий нанесли визит папе Пию XII в Риме, и отец Джемелли рассказал о своём опыте. На что папа ответил: «Дорогой отец Джемелли, вам действительно не нужно об этом беспокоиться. Существование голосов – строго научный факт, и не имеет ничего общего со спиритизмом. Магнитофон абсолютно объективен. Он принимает и записывает только звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Этот эксперимент, возможно, может стать краеугольным камнем для проведения будущих научных исследований, которые усилят веру людей в жизнь после смерти». Эти слова успокоили Джемелли, но он попросил, чтобы эксперимент не был обнародован до последних лет его жизни, и результаты были опубликованы лишь в 1990 году.

Голоса из Вселенной


Официально феномен электронного голоса был открыт шведским искусствоведом и кинорежиссёром Фридрихом Юргенсоном летом 1959 года, когда он выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать пение птиц. Вернувшись в студию, Юргенсон прослушал плёнку и оцепенел: помимо птичьих голосов был отчётливо слышен голос мужчины, говорящий на норвежском языке об «особенностях птичьего пения в ночное время».

Поначалу Юргенсон подумал, что его переносной магнитофон случайно поймал и записал передачу какой-то из соседних радиостанций. Он навёл справки и выяснил, что в это время ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии похожих программ не транслировала.

Тогда Юргенсон вернулся на то же место, но уже с друзьями. Результаты оказались ошеломляющими: при прослушивании новых записей были слышны голоса – послания от неизвестных людей, причём упоминались факты, о которых знал только Юргенсон. Например, женский голос на плёнке назвал его «дорогой Фридель», так обращалась к нему только мать в раннем детстве.

В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском языке, а затем ещё одну, «Радиоконтакт с мёртвыми».

Голоса Раудива


Позже с этой публикацией познакомился латвийский психолог Константин Раудив. Он предложил Юргенсону произвести новые эксперименты в присутствии свидетелей. И на плёнках снова были слышны «чужие» голоса. Раудив отметил, что на этот раз записанные голоса звучали качественнее, чем в записях Юргенсона.

Всесторонне исследовав возможные причины, Раудив пришёл к выводу, что микрофоны в момент записи находились в непосредственной близости от источников радиоволн. Скептики посчитали, что голоса на плёнке не что иное, как радиошумы, но Раудив не прекратил изысканий. Настойчивый исследователь настраивал радиоприёмник на нейтральную или мёртвую зону диапазонов (без каких-либо программ) и проводил всё новые и новые магнитофонные записи.

Раудив собрал фонотеку из 70 тысяч голосов, часть из которых, по его утверждению, принадлежат его умершим родственникам. Он пришёл к выводу, что «голоса мёртвых» и радиоволны связаны между собой и открыл более доступный для связи с миром мёртвых способ - радиометод. В 1969 году Раудив опубликовал книгу «Превращение неслышимого сигнала в слышимый».

В 1971 году выходит книга «Прорыв», в которой Раудив детально описывает свои опыты. Экспериментатор считал, что голоса конкретных людей ему удавалось получить в том случае, когда перед записью он мысленно представлял себе образ кого-то из них.

Позднее в том же 1971 году инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records пригласили Константина Раудива в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования – только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда учёные прослушали ленту, там оказалось более двухсот голосов.

Вклад Раудива оказался так велик, что в научных кругах, занимающихся изучением феномена электронных голосов, фигурирует с тех пор термин «голоса Раудива».

Поток времени


В 1973 году американский исследователь Джордж Мик и его коллега-электронщик Уильям О'Нил начали работу над устройством под названием «Спириком», которое могло бы осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приёмопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О'Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся учёным из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога.

В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кёниг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приёмопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит «телегенератор» для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им «гиперпространственной системой».

В середине 1980-х годов Клаус Шрайбер из немецкого города Ахен начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица актрисы Роми Шнайдер и покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, направленную на телеэкран так, чтобы изображение с неё снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения.

Изображение дочери Карен, полученное Клаусом Шрайбером

Изображение дочери Карен, полученное Клаусом Шрайбером.

В 1985 году супруги из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах во время экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, затем изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедрённые в виде файлов на их компьютер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа «Поток времени» (Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, доктор Констатин Раудив, путешественник и первооткрыватель озера Танганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также некто, называвший себя «Техник».

Сэр Ричард Фрэнсис Бартон

Сэр Ричард Фрэнсис Бартон, при жизни – известный путешественник, первооткрыватель озера Таганьика. В мире «Потока времени» - создатель «моста Бартона» (одного из каналов связи с земным миром).

Слева прижизненное фото доктора Константина Раудива, одного из первопроходцев в исследованиях транскоммуникации. Справа изображение Раудива, полученное на телеэкране во время сеанса транскоммуникации

Слева прижизненное фото доктора Константина Раудива, одного из первопроходцев в исследованиях транскоммуникации. Справа изображение Раудива, полученное на телеэкране во время сеанса транскоммуникации.

Слева прижизненное фото известного немецкого экспериментатора в области видеотранскоммуникации Клауса Шрайбера. Справа сканированное изображение Клауса Шрайбера, переданное после его смерти

Слева прижизненное фото известного немецкого экспериментатора в области видеотранскоммуникации Клауса Шрайбера. Справа сканированное изображение Клауса Шрайбера, переданное после его смерти.


В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев они узнали о работе друг друга, что сдружило их. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и внятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки и, начиная с 1988 года, сообщения через компьютер. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение Фридриха Юргенсона, сопровождавшееся коротким посланием.

Слева прижизненное фото Фридриха Юргенсона. Справа изображение Фридриха Юргенсона, принятое на телеэкране исследователем из Германии Адольфом Хомсом

Слева прижизненное фото Фридриха Юргенсона. Справа изображение Фридриха Юргенсона, принятое на телеэкране исследователем из Германии Адольфом Хомсом.

Элиза Хомс, мать экспериментатора Адольфа Хомса, умершая в то время, когда Хомс был ещё ребёнком

Элиза Хомс, мать экспериментатора Адольфа Хомса, умершая в то время, когда Хомс был ещё ребёнком. В ходе экспериментов Хомса она вышла на связь и, по сообщениям с «той стороны», была одной из тех, кто руководил контактами.

Изображение исследовательницы транскоммуникации Ханны Бушбек

Изображение исследовательницы транскоммуникации Ханны Бушбек. Несмотря на то, что она дожила до преклонного возраста, здесь она выглядит также, как и в юности.


В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от вновь объявившейся духовной группы «Поток времени». А в 2004 году группой учёных в составе доктора Кардозо, профессора радиофизики Неапольского университета Марио Феста, профессора Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован отчёт. В нём описываются детали эксперимента, в ходе которого были впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций.

Голоса, получаемые при экспериментах с ЭГФ, подразделяют на «прямые электроакустические голоса», которые вступают в диалог с экспериментаторами и слышны в реальном времени, и «магнитофонные голоса», которые не слышны в процессе записи, но становятся слышимыми при проигрывании.

По качеству звучания исследователи разделили магнитофонные голоса на три класса. Голоса класса А прекрасно слышны, хорошо различимы и легко узнаваемы. Подобные голоса являются самым громким сигналом в записи. Если в записи слышна сильная вибрация, а окончания слов «съедаются», то голос относят к классу В. Такой голос временами затухает и вновь появляется через некоторое время. Самыми плохими считаются записи голосов класса С: сигнал очень слабый, едва слышный.

В процессе экспериментов было установлено, что «голоса» на плёнках звучат, как быстро вибрирующий сигнал. Кажется, будто «говорящий» монотонно, без ударений произносит слова, а сам при этом подвергается сильной тряске. Кроме того, во всех записях речь звучит значительно быстрее, чем обычно, но паузы между словами остаются такими же, как и при нормальном разговоре. Несмотря на искажения, голос говорящего легко идентифицируется людьми, знавшими этого человека ранее.

Таковы факты. И, несмотря на их экстраординарную природу, убедиться в них относительно легко. Достаточно взять обычный радиоприёмник и внимательно прослушать эфир в «свободном диапазоне»: в чистом радиоэфире после записи явственно слышны «потусторонние голоса». В последнее время участились и другие попытки установления контакта, например, через компьютеры и Интернет. Случается, что на экранах мониторов внезапно появляются изображения давно умерших людей, будьте внимательны, читая эти строки...


Рассказать друзьям

Категория: Потустороннее | Добавил: almoo (03.06.2015) | Автор: Альбина Мурзаханова
Просмотров: 2480 | Теги: Константин Раудив, привидение, Поток времени, призрак, Томac Эдисон, голоса, Фридрих Юргенсон, ЭГФ, мёртвые, Белый шум | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Снимок тролля был сделан в декабре 1942 года британскими лётчиками
up