Рассказывают, что посредством эксперимента «Филадельфия» Альберт Эйнштейн тайно проверял свою Единую теорию поля. Ещё бытует мнение, что в ходе эксперимента ФБР проверяло подлинность расчётов Николы Теслы по телепортации. Тесла умер за десять месяцев до эксперимента, и весь его архив перешёл в распоряжение американского правительства.
Американский военный флот провёл эксперимент по невидимости корабля для радаров с помощью генераторов Теслы. Предполагалось сгенерировать мощные электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман.

В ходе эксперимента выявился непредвиденный побочный эффект: корабль не только пропадал из виду наблюдателей, но и исчезал физически, а затем появлялся вновь. Другими словами, экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. Свидетели уверяют, что неожиданно увидели его в Норфолке, на удалении в сотни миль.
Для задействованных в проекте людей эта телепортация стала катастрофой. Пока корабль перемещался из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию во времени и пространстве. Утверждают, что из всего экипажа вернулись назад целыми только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля.
По возвращении на базу многие не могли передвигаться, не опираясь на стены. И находились в состоянии непреходящего ужаса. 13 человек умерли от облучения, поражения электрическим током и страха. После длительного периода реабилитации, все выжившие члены команды были уволены как «психически неуравновешенные». Проект «Радуга» был закрыт, а результаты эксперимента засекречены.
В 1955 году в США вышла книга астрофизика Морриса Джессапа под названием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время автору пришло письмо от Карлоса Альенде. Автор письма служил в 1943 году на корабле «Эндрю Фьюресет». Вот некоторые отрывки из его письма:
«Карлос Мигель Альенде, Нью-Кенсингтон, Пенсильвания.
...«Результатом» была полная невидимость корабля типа «эсминец» на море и всей его команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров (больше или меньше, в зависимости от положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля. Все, кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде, — при условии, конечно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но всё же вне его... Половина офицеров и членов команды того корабля сейчас совершенно безумны.
Некоторых ещё по сей день содержат в соответствующих заведениях, где они получают квалифицированную научную помощь, когда они либо «воспаряют», как они сами это называют, либо «воспаряют и застревают». Это «воспарение» — последствие слишком долгого пребывания в магнитном поле.
Если человек «застревает», то он не способен двигаться по своей воле, если один или двое товарищей, которые находятся рядом, не подойдут и не прикоснутся к нему, потому что иначе он «замёрзнет».Обычно «глубокозамороженный» теряет рассудок, беснуется и несёт насуразицу, если «заморозка» длилась больше одного дня по нашему отсчёту времени.
Я говорю о времени, но... «замёрзшие» воспринимают течение времени иначе, чем мы. Они напоминают людей, находящихся в сумеречном состоянии, которые живут, дышат, слышат и чувствуют, однако не воспринимают столь многого, что словно существуют лишь на том свете. Они воспринимаю время не так, как Вы или я.
Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте... Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез «сквозь» стену собственной квартиры на глазах у жены и ребёнка. Двое других членов команды «воспламенились», то есть они «замёрзли» и загорелись, когда перетакскивали маленькие шлюпочные компасы; один нёс компас и загорелся, а другой поспешил к нему, чтобы «возложить руку», но тоже загорелся. Они горели на протяжении 18 дней. Вера в эффективность метода возложения рук была разрушена, и началось повальное сумасшествие. Эксперимент как таковой был абсолютно успешным.
На экипаж же он подействовал роковым образом».
Джессап занялся расследованием: поднимал забытые архивы и беседовал с военными. В 1959 году Джессап погиб при загадочных обстоятельствах — его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов.
Что касается конвойного эсминца DE-173, он же «Элдридж», то, как свидетельствуют официальные документы, строительство судна началось 22 февраля 1943 года в Ньюарке компанией «The Federal Shipbuilding and Drydock». Длина судна составляла 102 метра, стандартное водоизмещение — 1240 тонн, полное водоизмещение 1520 тонн. Примерно через пять месяцев, 25 июля, корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приёма в эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-Йоркском морском порту, командование было передано капитан-лейтенанту Чарлзу Р. Гамильтону.
Сначала «Элдридж» плавал в Атлантике и Средиземном море, а затем был откомандирован в Тихий океан, где выполнял эскортные и разведывательные миссии до окончания войны. По возвращении в Нью-Йорк он 17 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15 января 1951 года поставлен в док, чтобы затем в рамках двустороннего оборонительного соглашения быть проданным Греции. Там он был переименован в «Леон» и ещё какое-то время находился в эксплуатации.
Обычная история обычного работяги-корабля, единственное, что в ней смущает — это «крохотная» несуразность в документации. Согласно греческим документам, полученным от всегда пунктуальных в таких вопросах американцев, спуск «Элдриджа» на воду состоялся не 25 июля, а 25 июня. Также греческие документы показывают, что «Элдридж», когда он в 1951 году передавался Греции, имел стандартное водоизмещение 1240 тонн и полное 1900 тонн. На каких секретных стапелях провёл «Элдридж» целый месяц и что за оборудование весом в 380 тонн могло быть тогда на него установлено?